Терминология, применяемая по ГОСТ Р 57580.2

gost 3

Используемая в ГОСТ Р 57580.2 терминология во многом соответствует терминологическому аппарату стандарта ГОСТ Р 57580.1. Кроме того в ГОСТ Р 57580.2 используется ряд следующих специфических терминов, связанных непосредственно с процедурой оценки соответствия, которые также отображены на рисунке 22:
– оценка соответствия защиты информации – процесс оценки выбора и реализации финансовой организацией организационных и технических мер защиты информации в соответствии с требованиями ГОСТ Р 57580.1, выполняемой проверяющей организацией;
– проверяющая организация – организация, проводящая оценку соответствия ЗИ финансовой организации и являющаяся независимой от проверяемой организации и от организаций, осуществлявших или осуществляющих оказание услуг проверяемой организации в области реализации информатизации и защиты информации (в части внедрения и/или сопровождения систем, средств, процессов информатизации и защиты информации, используемых в финансовой организации в период проведения проверки и входящих в область оценки соответствия ЗИ);
– проверяющая группа – группа, состоящая из сотрудников проверяющей организации, а также (при необходимости) иных лиц, уполномоченных проверяющей организацией проводить оценку соответствия защиты информации финансовой организации;
– проверяемая организация – финансовая организация, в отношении которой проводится оценка соответствия защиты информации.

Современные методы и инструменты анализа рисков и ущерба ИБСовременные методы и инструменты анализа рисков и ущерба ИБ

Ущерб безопасности информационной системы-это численное значение ущерба в денежном выражении, причиненного деятельности предприятия в результате реализации угроз безопасности с учетом возможных последствий нарушения конфиденциальности, целостности и доступности информации. В математическом

Защита от кибератак

Защита человека от кибератакЗащита человека от кибератак

За каждой угрозой, даже высокоавтоматизированной, всегда стоит человек. Современные хакеры всегда ищут новые и лучшие стратегии атак. Автоматизированная защита здесь часто терпит неудачу, поскольку угрозы не подчиняются правилам. Это болезненный

Защита бренда компанииЗащита бренда компании

Предприятия прилагают все усилия для создания уникальности, которая находит отклик у потребителей и повышает ценность портфеля товаров и услуг компании. К сожалению, некоторые компании — преднамеренно или случайно — могут