Защита бренда компании

Предприятия прилагают все усилия для создания уникальности, которая находит отклик у потребителей и повышает ценность портфеля товаров и услуг компании. К сожалению, некоторые компании — преднамеренно или случайно — могут посягнуть на бренд и товарный знак другой компании, что может привести к реальным убыткам или путанице среди потребителей. Однако при тщательной подготовке и внимательном контроле владельцы компаний могут защитить свой бренд и свой бизнес от ущерба.

Создание бренда

Возможно, лучший способ защитить свой бренд — это убедиться, что вы не крадете чужой. Хотя у некоторых визуальных элементов меняется популярность, все же уникальный бренд состоит из определенного слогана или логотипа с последовательным набором цветов, шрифтов и графики.

Поэтому, прежде чем создавать собственный бренд, проведите тщательную проверку, дабы убедиться, что вы случайно не повторили чужую идею. Предварительное исследование — лучшая защита от обвинений в нарушении авторских прав.

Зарегистрируйте знак

Зарегистрируйте товарные знаки. Регистрация обеспечивает определенную юридическую защиту от претензий о нарушении прав и придает дополнительный вес вашим усилиям по защите вашего бренда от посягательств со стороны других. Регистрация — это быстро, просто и дешево, но юридические преимущества весьма существенны. Товарный знак рекламирует продукт или товар.

Мониторинг конкурентов

Активно отслеживайте рынок на предмет признаков нарушения прав на торговую марку. Например, если ваш слоган является зарегистрированной торговой маркой, периодически ищите эту фразу в популярных поисковых системах, включая Яндекс или Google. Посетите сайты конкурентов, чтобы убедиться, что они не копируют ваши цвета, изображения или визуальный дизайн.

Чем дольше конкурент нарушает авторские права, тем сложнее положить этому конец. Регулярный мониторинг помогает остановить проблемы до того, как они станут достаточно весомыми.

Борьба с нарушениями

Агрессивно боритесь с любыми проявлениями нарушения прав на бренд. Начните с вежливого письма в компанию-нарушитель, в котором изложите свои опасения и возможное решение проблемы. Если руководители компании не реагируют, отправьте официальное письмо о прекращении деятельности и передайте дело своему адвокату для дальнейшего рассмотрения и выработки рекомендаций. В крайних случаях претензии по нарушению авторских прав должны решаться в судебном порядке путем подачи гражданского иска.

Защита бренда

Известный, признанный и уважаемый бренд является существенным активом для любой компании. Руководители должны не жалеть средств и энергии на агрессивную защиту своего бренда от посягательств. Такая защита включает в себя установление четких стандартов использования и распространения бренда внутри компании, а также защиту от посягательств со стороны других лиц.

Это означает в том числе и то, что бизнес-лидеры должны активно следить за негативными историями и комментариями о компании и находить способ исправить ситуацию.

electro

Защита от утечки за счет взаимного влияния проводов и линий связиЗащита от утечки за счет взаимного влияния проводов и линий связи

Продолжим разговор о видах защиты информации от утечки по электромагнитным каналам. Один читатель сказал, что повествование достаточно пресное, скучноватое и явно не влияет на рост интереса к теме. Я с

Проблемы обеспечения ИБ на местах в банковском сектореПроблемы обеспечения ИБ на местах в банковском секторе

Электронные системы, за исключением случаев аутсорсинга, являются неотъемлемой частью инфраструктуры банка, а качество локальной безопасности напрямую влияет на способность злоумышленника атаковать банк. Зачастую банк сам является пользователем систем интернет-банкинга. К

Основные принципы управления рисками электронного банкингаОсновные принципы управления рисками электронного банкинга

На основании проведенной ранее работы EBG БКБН пришел к выводу, что традиционные принципы управления банковскими рисками применимы к деятельности в области ЭБ. Комплексные характеристики каналов доведения услуг через Интернет вынуждают