Стратегия допустимого использования

Целью стратегии приемлемого использования является установление стандартов безопасности использования компьютерного оборудования и услуг компании, а также соответствующих мер безопасности сотрудников для защиты корпоративных ресурсов и личной информации.

Злоупотребление компьютерным оборудованием и услугами подвергает организацию риску, включая вирусные атаки и скомпрометированные сетевые системы, и услуги.

Стратегия приемлемого использования применяется к сотрудникам, консультантам, временным работникам. Стратегия приемлемого использования предназначена в первую очередь для конечных пользователей и сообщает им, какие действия разрешены, а какие запрещены.

Без стратегии допустимого использования, зафиксированной в соответствующем документе, сотрудники управления и поддержки сети не имеют формальных оснований для применения санкций к собственному или стороннему сотруднику, допустившему грубое нарушение правил безопасной работы на компьютере или в сети.


Стратегия допустимого использования

Стратегия приемлемого использования гласит:

  • ответственность пользователей за защиту любой информации, используемой и / или хранящейся на их компьютерах;
  • возможность пользователей читать и копировать файлы, которые не являются их собственными, но доступны им;
  • уровень приемлемого использования электронной почты.

Lock gost

Документирование модели угроз и нарушителя безопасности информацииДокументирование модели угроз и нарушителя безопасности информации

По рекомендациям ФСТЭК России с учетом адаптации к области действия ГОСТ Р 57580.1 в модель угроз и нарушителя безопасности информации рекомендуется включать следующую информацию: 1) общие положения; 2) описание информационной

Защита конфиденциальной информацииЗащита конфиденциальной информации

Конфиденциальные данные — это информация, которую человек или организация хотят сохранить от публичного доступа, поскольку обнародование этой информации может привести к ущербу, например, к краже личных данных или мошенничеству. В

Защита бренда компанииЗащита бренда компании

Предприятия прилагают все усилия для создания уникальности, которая находит отклик у потребителей и повышает ценность портфеля товаров и услуг компании. К сожалению, некоторые компании — преднамеренно или случайно — могут